Нормативная правовая основа создания и функционирования системы наставничества
Национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»;
Локальные нормативные акты функционирования системы наставничества
Положение о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ д/с № 61 «Ягодка»
Принципы наставничества
принцип добровольности;
принцип индивидуализации и персонализации направлен на признание способности личности к саморазвитию в качестве естественной, изначально присущей человеку потребности и возможности;
на сохранение индивидуальных приоритетов в формировании наставляемым собственной траектории развития;
принцип вариативности предполагает возможность образовательных организаций выбирать наиболее подходящие для конкретных условий формы и виды наставничества;
принцип системности и стратегической целостности предполагает разработку и реализацию системы (целевой модели) наставничества с максимальным охватом всех необходимых структур системы образования на федеральном, региональном, муниципальном и институциональном уровнях