Логопедический пункт — объект инфраструктуры Образовательного учреждения, в его задачи входит обследование в ГБДОУ детей 3,5-6 лет, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них речевого дефекта; взаимодействие с ТПМПК (территориальной психолого-медико-педагогической комиссией) района; распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей с целью профилактики и коррекции речевых нарушений у детей, а также для оптими­зации процесса логопедического воздействия; организация и осуществление учебно-коррекционной работы логопедического пункта с детьми преимущественно старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение «ФНР» (фонетическое недоразвитие речи).

Консультации педагога-психолога. Основными задачами медико-психолого-педагогической службы являются: диагностика физического, психического и личностного развития детей (с разрешения родителей (законных представителей), выявление динамики, а также проблем в их развитии, разработка рекомендаций по организации педагогического процесса с учетом возрастных, психофизических и личностных особенностей воспитанников, определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, социальной, психологической помощи детям на основе диагностики их развития; выбор оптимальных форм ее организации, разработка рекомендаций по созданию предметной развивающей среды, обстановки психического комфорта для каждого ребенка, коррекция межличностных отношений.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТОВАНИИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга