Логопедический пункт — объект инфраструктуры Образовательного учреждения
Целью деятельности логопедического пункта является оказание логопедической помощи детям, имеющими нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 лет до полной коррекции речевых нарушений.
Основными задачами деятельности логопедического пункта являются: логопедическая диагностика, проводимая не менее 2 раз в год с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся; организация проведения логопедических занятий с обучающимися 5-7 лет с логопедическим заключением фонетическое недоразвитие речи; консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.
Содержание работы, технологии и методы работы учителя-логопеда определяются рабочей программой учителя-логопеда, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья конкретного ребенка.
Основными формами организации логопедической помощи являются индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с обучающимися.
Положение о логопункте ГБДОУ д/с № 61 «Ягодка»
Согласие на логопедическое обследование
Согласие на логопедические занятия в рамках логопункта
Консультации педагога-психолога. Основными задачами медико-психолого-педагогической службы являются: диагностика физического, психического и личностного развития детей (с разрешения родителей (законных представителей), выявление динамики, а также проблем в их развитии, разработка рекомендаций по организации педагогического процесса с учетом возрастных, психофизических и личностных особенностей воспитанников, определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, социальной, психологической помощи детям на основе диагностики их развития; выбор оптимальных форм ее организации, разработка рекомендаций по созданию предметной развивающей среды, обстановки психического комфорта для каждого ребенка, коррекция межличностных отношений.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ д/с № 61 «Ягодка»
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга